foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
Интерес и познание сегодня - успех завтра!!! Мы формируем условия для развития нового поколения увлеченных и активных детей, способных построить успешное будущее.

Технопрорыв

ОТДЕЛ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА И СПОРТА

Важная информация

ПРОЕКТ!!!

 

Положение о проведении городского конкурса

по программированию в Scratch

 

  1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ

1.1. Целью проведения городского конкурса по программированию в Scratch (далее – Конкурс) является развитие интереса и мотивации учащихся к изучению современных информационных технологий, формирование профориентационной направленности к получению профессий, связанных с информационно-коммуникационными технологиями.

1.2. Основные задачи:

-          содействие повышению мотивации обучения, эффективному формированию знаний, умений и навыков учащихся посредством представления материала в интерактивной и визуализированной форме;

-          широкая популяризация занятий компьютерным творчеством в учреждениях образования;

-          повышение информационной культуры молодого поколения;

-          становление элементов профессиональной компетентности на основе использования современных компьютерных технологий;

-          создание условий для формирования кадрового резерва для высокотехнологичного процесса создания компьютерного программного обеспечения.

  1. РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ
  2. 1.Организатором городского Конкурса являются комитет по образованию Минского горисполкома, учреждение образования «Минский государственный дворец детей и молодежи» (далее - Дворец).
  3. 2.Общее руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществляется лабораторией «Компьютерный центр» отдела технического творчества и спорта Дворца.
  4. 3.К подготовке и проведению Конкурса могут привлекаться иные учреждения образования.
  5. 4.Ответственность за безопасность, сохранность жизни и здоровья участников в пути и дни проведения Конкурса возлагается на руководителей делегаций и направляющие организации.
  6. 5.Информация о Конкурсе будет размещена на сайте Дворца и на сайте отдела технического творчества и спорта Дворца (http://.mgddm.by).
    1. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
  7. 1.О дате проведения Городского Конкурса будет сообщено дополнительно!  

10.00 – 12.30 Номинации «Юный Scratch–разработчик» (7 – 8 лет) и «МирМульти»  каб. 307

13.00 – 16.00 Номинации «Компьютерная игра» (11 – 12 лет) и «Образовательный проект на языке Scratch» (12 – 14 лет) каб. 307.

  1. 2.Место проведения Конкурса: г.Минск, Старовиленский тракт, 41, лаборатория «Компьютерный центр».
    1. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
  2. 1.Участие в Конкурсе могут принимать обучающиеся учреждений образования г.Минска.
  3. 2.К участию в Конкурсе допускаются обучающиеся, проявляющие интерес к индустрии интерактивных технологий, компьютерным и видеоиграм, владеющие основами знаний современных компьютерных и мультимедиа технологий.
  4. 3.Возраст участников Конкурса: 7 – 14 лет.
  5. 4.Состав команд: 8 человек (по 2 человека для участия в каждой номинации) от каждого района г. Минска и Дворца.
  6. 5.Руководители команд – представители районных учреждений дополнительного образования детей и молодежи, руководители структурных подразделений, специалисты в области компьютерных технологий.
  7. 6.Ответственными за формирование состава команд районов г. Минска являются районные учреждения дополнительного образования детей и молодежи, команды Дворца лабораторией «Компьютерный центр» отдела технического творчества и спорта Дворца. По вопросам включения в состав команд необходимо обращаться в указанные учреждения.
  8. 7.Обучающиеся г.Минска по ИНДИВИДУАЛЬНЫМ заявкам НЕ допускаются для участия в Конкурсе.
  9. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
  10. 1. Конкурс проводится в два этапа.

Первый этап – районный конкурс

Второй этап - городской Конкурс

5.2. Городской Конкурс проводится в четырех возрастных группах: 7-8 лет, 9-10 лет, 11 – 12 лет, 12– 14 лет.

5.3. Конкурс проводится по четырем номинациям:

5.3.1. «Юный Scratch–разработчик». К участию в номинации принимаются индивидуальные работы учащихся в возрасте от 7 до 8 лет включительно. Работа представляет собой творческий проект, выполненный в среде программирования Scratch, в форме анимированной истории на свободную тему.

5.3.2. «МирМульти». К участию в номинации принимаются индивидуальные работы учащихся в возрасте от 9 до 10 лет включительно. Работа представляет собой творческий проект, выполненный в среде программирования Scratch, в форме озвученной анимации одного из произведений (стих, рассказ, басня и др.), изучаемых в рамках учебных предметов «Белорусский язык», «Русский язык», «Белорусская литература», «Русская литература», «Английский язык».

5.3.3. «Компьютерная игра». К участию в номинации принимаются индивидуальные работы учащихся в возрасте от 11 до 12 лет включительно. Работа представляет собой компьютерную игру с нелинейной структурой, выполненную в среде программирования Scratch.

5.3.4. «Образовательный проект на языке Scratch». К участию в номинации принимаются индивидуальные работы учащихся в возрасте от 12 до 14 лет включительно. Работа представляет собой проект, выполненный в среде программирования Scratch, на одну из тем, изучаемых в рамках учебных предметов «Физика», «Математика», «Информатика». Образовательный проект должен активизировать познавательную деятельность учащихся, способствовать усвоению содержания обучения, закреплению знаний по учебным предметам и может быть представлен в виде интерактивной модели, тренажера и пр.

  1. 4.Конкурсные материалы включают в себя: выполненный проект
    (в формате .sb); краткое описание проекта (в формате .doc). Конкурсные материалы необходимо поместить в одну папку, заархивировать ее и указать в качестве имени фамилию участника.
  2. 5.Время выступления участника – до 10 минут.
  3. 6.Каждый участник представляет на Конкурс только один программный продукт.
  4. 7.Для защиты представляемого на Конкурс компьютерного программного продукта, творческого проекта, необходимо продемонстрировать его работу, объяснить схему, представить тезисы и иные информационные материалы, ответить на вопросы жюри.
  5. 8.Жюри оценивает компьютерные игры, творческие проекты участников Конкурса по следующим критериям:
  • актуальность и практическая значимость работы;
  • практическая реализация (степень завершенности, демонстрация на персональном компьютере, перспектива совершенствования);
  • оригинальность (новизна идеи разработки, программных решений, отдельных элементов);
  • защита работы (степень личного участия в разработке, качество ответов   на вопросы членов жюри и других участников Конкурса);
  • доклад (качество, конкретность, полнота раскрытия сущности представленной работы).

80 баллов – максимальное суммарное количество баллов по всем критериям. Конкретное количество баллов по каждому критерию определяется жюри самостоятельно до начала работы Конкурса.

Победители и призеры в личном первенстве определяются по наибольшей сумме баллов.

В случае равенства набранных баллов первенство определяется по критерию «Актуальность и практическая значимость работы», далее, в случае равенства баллов – по критериям «Практическая реализация», «Оригинальность», «Защита работы», «Доклад».

  1. 9.Заявки на участие в Конкурсе по форме подаются по адресу: г.Минск, Старовиленский тракт, 41, кабинет 306, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
  2. 10.Регистрация участников Конкурса –

9.30 – 10.00. Номинации «Юный Scratch–разработчик» (7 – 8 лет) и «МирМульти» каб. 305

12.30 – 13.00 Номинации «Компьютерная игра» (11 – 12 лет) и «Образовательный проект на языке Scratch» (12 – 14 лет) каб. 305.

В регистрационную комиссию подаются следующие документы:

- заявка, заверенная направляющей организацией;

- документ, удостоверяющий личность (для каждого участника);

5.8. В регистрационную комиссию принимаются индивидуальные заявки от обучающихся в соответствии с настоящим Положением.

6. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА И НАГРАЖДЕНИЕ.

6.1. Оценка работ, представленных на городской Конкурс, проводится компетентным жюри, сформированным оргкомитетом из числа педагогов Дворца и учреждений образования города.

6.2. По итогам работы Конкурса определяются победители и призеры в личном первенстве.

В каждой возрастной группе по каждой номинации Конкурса устанавливается следующее количество призовых мест: 1-е место – одно,
2-е место – одно, 3-е место – одно.

Победители и призеры в личном первенстве награждаются дипломами, медалями.

Педагоги, подготовившие победителей, награждаются Почетными грамотами.

7. ФИНАНСИРОВАНИЕ.

7.1. Финансирование осуществляется за счет внебюджетных средств отдела технического творчества и спорта Дворца на приобретение для награждения дипломов (благодарностей) для проведения мероприятий Конкурса в соответствии с Положением.

8. КОНТАКТЫ.

8.1. Отдел технического творчества и спорта Дворца, заведующий отделом Урбан Алевтина Павловна. Адрес: г. Минск, Старовиленский тракт, 41, кабинет 208 тел. 290 17 27, е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

8.2. Заведующий лабораторией «Компьютерный центр» Хомякова Галина Ивановна. Адрес: г.Минск, Старовиленский тракт, 41, кабинет 306, тел. 233 00 36, +375 29 185 36 76.

Расписка при продаже квартиры, образец - fortstroi.com.ua
Информация о недвижимости - comintour.net
Чем штукатурят газобетон, смотрим на странице http://stroidom-shop.ru Как правильно варикоз лечить

2020 Copyright OTTiS_MGDDM Rights Reserved